Учебный год
Освоивших на 100%
Освоивших на 99-95%
Освоивших менее чем 95%
2018 / 19
Мониторинг качества образования в средней группе № 15 на начало и конец 2018 – 2019 уч. года В мониторинге принимали участие 22 ребенка средней группы. Проводя мониторинг развития детей, мы видим, что уровень развития детей Динамика освоения образовательных областей «Познавательное развитие» Результаты мониторинга на начало года составили 27% -высокий уровень, 60% - средний уровень, 13% - низкий уровень, на конец года 74% -высокий уровень, 26% - средний уровень. «Речевое развитие» Результаты мониторинга на начало года составили 18% -высокий уровень, 45% - средний уровень, 36% низкий уровень, на конец года 64%-высокий уровень, 36% - средний уровень. «Социально-коммуникативное развитие» Результаты мониторинга: на начало года составили 36%-высокий уровень, 59,5% - средний уровень, 4,5% низкий уровень, на конец года 82% - высокий уровень, 18- средний уровень. «Художественно-эстетическое развитие» Результаты мониторинга на начало года составили 9% - высокий уровень, 73% - средний уровень, 18% низкий уровень, на конец года 55%-высокий уровень, 45% - средний уровень. «Физическое развитие» Результаты мониторинга на начало года составили 45% - высокий уровень, 55% - средний уровень, на конец года 86%-высокий уровень, 13,5% - средний уровень. Вывод: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. На фоне общей положительной выявилось, что у часто болеющих детей динамика незначительна, некоторые дети нуждаются в пошаговой помощи воспитателя.Эффективность работы подтверждается результатами мониторинга по освоению образовательной программы: 2018-2019 уч.г. начало года - высокий уровень 9% (2 реб.); средний уровень 55% (12 дет.); низкий – 36% (8 дет.); конец года - высокий уровень 55% (12 дет.); средний уровень 45% (10 дет.).
2019 / 20
Мониторинг качества образования в старшей группе № 15 на начало и конец 2019 – 2020 уч. года В мониторинге принимали участие 22 ребенка старшей группы Проводя мониторинг развития детей, мы видим, что уровень развития детей «Познавательное развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 27%, средний – 50,5%, высокий – 22,5%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 31%, высокий – 69% «Речевое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 36%, средний – 50,5%, высокий – 13,5%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний –40,5%высокий – 59,5% «Социально- коммуникативное развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 18%, средний – 55%, высокий – 27%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 36%, высокий – 64% «Художественно - эстетическое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий – 22,5%, средний – 59,5%, высокий – 18%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 31%, высокий – 73% «Физическое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий – 13,5%, средний - 9%, высокий -77,5; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 13,5%, высокий – 86,5% Вывод: Сравнительный анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития, что, в свою очередь, доказывает - программный материал подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.2019-2020уч.г. начало года - высокий уровень 13.5% (3 реб.); средний уровень 50,5% (11 дет.); низкий уровень 36%(8 дет.); конец года - высокий уровень 59,5% (13 дет); средний уровень 40,5% (9 дет.).
2020 / 21
Мониторинг качества образования в подготовительной к школе группе № 15 на начало и конец 2020 – 2021 уч. года «Познавательное развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 9%, средний - 27%, высокий – 64%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 4,5%, высокий – 95,5% «Речевое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 9%, средний - 36%, высокий – 55,5%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 13,5%, высокий – 86,5% «Социально- коммуникативное развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 9%, средний – 4,5%, высокий – 86,5%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 13,5%, высокий – 86,5% «Художественно - эстетическое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий – 13,5%, средний - 37%, высокий – 49,5; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 13,5%, высокий – 86,5% «Физическое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий – 13,5%, средний - 9%, высокий – 77,5%; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 13,5%, высокий – 86,5% В мониторинге принимали участие 22 ребенка 7 года жизни.2020- 2021 уч.г. начало года- высокий уровень 50,5% (11 дет.) - средний уровень 36%(8 дет.); низкий уровень 13,5% (3 реб.); конец года - высокий уровень 86,5%(19 дет.), средний уровень -13,5% (3 реб.).
2021 / 22
Мониторинг качества образования в младшей группе № 15 на начало и конец 2021 – 2022 уч. Года В мониторинге принимали участие 21 ребенок младшей группы. Проводя мониторинг развития детей, мы видим, что уровень развития детей «Познавательное развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 52%, средний - 48%, высокого нет; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 36%, высокий – 64% «Речевое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 36%, средний - 64%, высокого нет; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 32%, высокий – 68% «Социально- коммуникативное развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 34%, средний - 68%, высокого нет; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 24%, высокий – 76% «Художественно - эстетическое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 36%, средний - 64%, высокого нет; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 36%, высокий – 64% «Физическое развитие» Результаты мониторинга: в начале года: низкий - 28%, средний - 72%, высокого нет; в конце учебного года: низкий – 0%, средний – 4%, высокий – 96% Вывод: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Что, в свою очередь, доказывает - программный материал подобран в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе раннего возраста была реализована на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы.Эффективность работы подтверждается результатами мониторинга по освоению образовательной программы: 2021-2022г. начало года - высокий уровень -0%; средний уровень 64% (13 дет.); низкий уровень 36% (8 дет.); конец года - высокий уровень 64%(13 дет.); средний уровень 36% (8 дет.);
2022 / 23
Мониторинг качества образования в средней группе № 15 на начало и конец 2022 – 2023 уч. года В диагностировании приняли участие 16 детей пятого года жизни Динамика освоения образовательных областей (В связи с созданием в детском саду группы компенсирующей направленности, все дети (100%) группы на начало года имели средний уровень. «Познавательное развитие» Результаты мониторинга на начало года составили: 100% - средний уровень, на конец года 87.5% -высокий уровень, 12.5% - средний уровень. «Речевое развитие» Результаты мониторинга на начало года составили 100% - средний уровень, на конец года 56%-высокий уровень, 44% - средний уровень. «Социально-коммуникативное развитие» Результаты мониторинга: на начало года составили 100% - средний уровень, на конец года 87,5% - высокий уровень, 12,5- средний уровень. «Художественно-эстетическое развитие» Результаты мониторинга на начало года составили100% - средний уровень, на конец года 62,5%-высокий уровень, 37,5% - средний уровень. «Физическое развитие» Результаты мониторинга на начало года составили 100% - средний уровень, на конец года 87,5%-высокий уровень, 12,5% - средний уровень.2022-2023 начало года - высокий уровень 0%; средний уровень 100% (16 дет.); конец года - высокий уровень 56% (9 дет.); средний уровень 44% (7 дет.)