2020 / 21
- Здоровьесберегающие технологии: В течение всего периода создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. У детей воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, упражнения для профилактики плоскостопия (URL; https://disk.yandex.ru/i/3eLMBuIZ4ZRzsw ), дыхательные упражнения, кинезиологические упражнения (URL: https://disk.yandex.ru/i/KSnD6MR6BnWHnQ ) физкультминутки, хождение босиком по массажным дорожкам, умывание, подвижные игры, кинезиология, пальчиковые игры, мандалотерапия (https://disk.yandex.ru/i/mmqY9fMRgd8hpQ комплексы упражнений с использованием логопедического массажа включая различные предметы (СуДжок, карандаши), игры Фопеля (URL: https://disk.yandex.ru/i/sue9mnL9-2aUQA ) и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении. Для формирования навыков здорового питания у детей и родителей создана презентация «Секреты здорового питания» ( URL: https://disk.yandex.ru/i/W9B0HJt5NGJ60w ) С целью сохранения и укрепления здоровья детей разработан план совместной деятельности взрослых и детей по формированию навыков ЗОЖ через досуговую деятельность, которые отражают подход к комплексному решению вопросов оздоровления детей со всеми субъектами образовательного сообщества, формируют у родителей, педагогов, воспитанников ответственное отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Особое внимание уделяю закаливанию детей, которое проводится с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей, состояния здоровья, уровня закаленности.
Благодаря данным технологиям наблюдается стабильное снижение заболеваемости; случаев травматизма нет; средняя посещаемость – 82%.
- Личностно-ориентированные технологии позволяют вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. В организации деятельности детей я активно использую положительную мотивацию. Образовательную деятельность провожу преимущественно в игровой форме, либо ее содержание включает в себя игровые ситуации и действия. Предпочтение отдаю наглядным, игровым и практическим методам обучения, среди словесных методов практикую эвристические беседы (старший дошкольный возраст). Среди воспитательных приемов большое место занимает «личный пример», «проективная оценка» за предполагаемые будущие действия ребенка, а также такие приемы, как «диалогизация», «проблематизация», «персонификация», «индивидуализация».
Для того, чтобы в полной мере реализовать личностно – ориентированную технологию необходима соответствующая развивающая среда группы, которая позволяет ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, свои возможности и интересы. Развивающая среда должна быть вариативна, динамична и трансформируема, постоянно обновляется в соответствии с планированием. (URL: https://disk.yandex.ru/i/Haus8TkVTswQOg , https://disk.yandex.ru/i/JGLKAexCb7JTYQ , https://disk.yandex.ru/i/cmCoAL8FC2eyAw , https://disk.yandex.ru/i/nCh-zUTnenygZA , https://disk.yandex.ru/i/g5rNLpOL0aqJ_g , https://disk.yandex.ru/i/4_uZoiQ9tPlo7g ) Это обеспечивается доступностью материала, его разнообразием и постоянным обновлением. Внесение новых, совершенно незнакомых материалов, побуждает детей к творческому поиску.
Каждый ребенок группы должен имеет возможность заниматься тем, что ему больше всего нравится (творчеством, игрой, познавательной деятельностью и т. д.).
При организации совместной деятельности с детьми, ребенок и взрослый приобретают общее искомое. Задачам совместной деятельности в личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с детьми соответствуют такие образовательные ситуации, в которых идет равноправный поиск субъектами решений проблемы (задачи) в ходе совместных наблюдений, рассказов, экскурсий, дискуссий, экспериментирования и др. Применение личностно-ориентированных технологий способствует формированию всесторонне развитой личности, умеющей адаптироваться в современном обществе.
- Технология организации жизни детей в группе «Сообщество» автор Микляева Н.В. «Утренний сбор», «Задушевные посиделки». При использовании этой технологии улучшился психологический климат в группе. Все дети с большим желанием стали делиться новостями с окружающими, стараться самостоятельно найти решение поставленных перед ними задач. 100% детей успешно прошли адаптацию в младшей группе 2021-2022 уч. год.
- Технология проектной деятельности. Организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. социально значимые проекты «Страна безопасности», «Детство в гармонии с природой», проекты «Города России», «Мы помним, мы гордимся», «День рождения синички», «Огород на окне», «Защитники Отечества», «Космос», «Самая читающая семья», «Мой родной город», «Волшебный мир театра»( https://disk.yandex.ru/d/oymTWQY0Di5opQ ) в рамках реализации проектов были проведены онлайн – флешмобы «Селфи с мамой» и «Папа может», созданы видеооткрытки (https://disk.yandex.ru/d/QQfPfT9JXGU1ew ), мини – музеи (URL: https://disk.yandex.ru/i/tTGmReRsPJn7MQ ). Результатами проектов стало увеличение познавательной, социальной и коммуникативной активности детей, участие воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня (детского сада, муниципальных, районных, окружных).
- Игровые технологии: коммуникативные игры, игры-имитации, игры-инсценировки «Счетные палочки Кюизенера», «Логические блоки Дьенеша», «Сенсорные коробочки», технология Сакович Н. А. «Практика сказкотерапии», игры для профилактики дисграфии, артикуляционная гимнастика, пластилинография, мандалотерапия метод предварительной ошибки. Формированию абстрактно-логического мышления, внимания, памяти, связной речи, математических способностей, навыков чтения и знаний об окружающем мире, мелкой моторики способствуют игры на развитие интеллекта у старших дошкольников: Палочки Кюизенера - с их помощью ребенок учится декодировать игру красок, числовые соотношения. Они вызывают живой интерес детей, развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мыслительных задач. Блоки Дьенеша - способствуют развитию умения классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам, развивать внимание, логическое мышление. Планшеты «ЛОГИКО-Малыш» (URL: https://disk.yandex.ru/i/A-mcH5wV1AX4kg) позволяют: осуществлять контроль уровня знаний и развития детей; в игровой форме закреплять и систематизировать освоенный материал, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка; комплексно развивать логическое мышление, внимание, память, воображение и речь; повторять и закреплять полученные ранее знания, используя уже имеющиеся комплекты карточек. Трансформируемый игровой конструктор для обучения «ТИКО». (URL: https://disk.yandex.ru/i/rjhFDCQZguqATw ) Набор «Грамматика» - учебно-дидактическое пособие, обеспечивающее основательное изучение практической фонетики, успешно подготовив ребёнка к школе. Детям зачастую не хватает выдержки для того, чтобы продолжительное время внимательно работать с буквами, звуками. Набор «Грамматика» решает эту проблему-повышает интерес к учебному процессу, развивает внимательность, превращает обучение чтению и письму в истинное удовольствие. Игры и игровые упражнения, которые использую, обеспечивают интерес к изучению нового материала. Они помогают сконцентрировать внимание детей на поставленной задаче, которая воспринимается в этом случае как желанная и лично значимая цель, а не как навязанная ребенку.
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Использование в своей работе мультимедийной презентации позволяет сделать занятие более доступным и интересным, является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности. Подача материала сокращает время обучения. Использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Также позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.
2021 / 22
- Здоровьесберегающие технологии: В течение всего периода создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. У детей воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, упражнения для профилактики плоскостопия (URL; https://disk.yandex.ru/i/3eLMBuIZ4ZRzsw ), дыхательные упражнения, кинезиологические упражнения (URL: https://disk.yandex.ru/i/KSnD6MR6BnWHnQ ) физкультминутки, хождение босиком по массажным дорожкам, умывание, подвижные игры, кинезиология, пальчиковые игры, мандалотерапия (https://disk.yandex.ru/i/mmqY9fMRgd8hpQ комплексы упражнений с использованием логопедического массажа включая различные предметы (СуДжок, карандаши), игры Фопеля (URL: https://disk.yandex.ru/i/sue9mnL9-2aUQA ) и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении. Для формирования навыков здорового питания у детей и родителей создана презентация «Секреты здорового питания» ( URL: https://disk.yandex.ru/i/W9B0HJt5NGJ60w ) С целью сохранения и укрепления здоровья детей разработан план совместной деятельности взрослых и детей по формированию навыков ЗОЖ через досуговую деятельность, которые отражают подход к комплексному решению вопросов оздоровления детей со всеми субъектами образовательного сообщества, формируют у родителей, педагогов, воспитанников ответственное отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Особое внимание уделяю закаливанию детей, которое проводится с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей, состояния здоровья, уровня закаленности.
Благодаря данным технологиям наблюдается стабильное снижение заболеваемости; случаев травматизма нет; средняя посещаемость – 82%.
- Личностно-ориентированные технологии позволяют вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. В организации деятельности детей я активно использую положительную мотивацию. Образовательную деятельность провожу преимущественно в игровой форме, либо ее содержание включает в себя игровые ситуации и действия. Предпочтение отдаю наглядным, игровым и практическим методам обучения, среди словесных методов практикую эвристические беседы (старший дошкольный возраст). Среди воспитательных приемов большое место занимает «личный пример», «проективная оценка» за предполагаемые будущие действия ребенка, а также такие приемы, как «диалогизация», «проблематизация», «персонификация», «индивидуализация».
Для того, чтобы в полной мере реализовать личностно – ориентированную технологию необходима соответствующая развивающая среда группы, которая позволяет ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, свои возможности и интересы. Развивающая среда должна быть вариативна, динамична и трансформируема, постоянно обновляется в соответствии с планированием. (URL: https://disk.yandex.ru/i/Haus8TkVTswQOg , https://disk.yandex.ru/i/JGLKAexCb7JTYQ , https://disk.yandex.ru/i/cmCoAL8FC2eyAw , https://disk.yandex.ru/i/nCh-zUTnenygZA , https://disk.yandex.ru/i/g5rNLpOL0aqJ_g , https://disk.yandex.ru/i/4_uZoiQ9tPlo7g ) Это обеспечивается доступностью материала, его разнообразием и постоянным обновлением. Внесение новых, совершенно незнакомых материалов, побуждает детей к творческому поиску.
Каждый ребенок группы должен имеет возможность заниматься тем, что ему больше всего нравится (творчеством, игрой, познавательной деятельностью и т. д.).
При организации совместной деятельности с детьми, ребенок и взрослый приобретают общее искомое. Задачам совместной деятельности в личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с детьми соответствуют такие образовательные ситуации, в которых идет равноправный поиск субъектами решений проблемы (задачи) в ходе совместных наблюдений, рассказов, экскурсий, дискуссий, экспериментирования и др. Применение личностно-ориентированных технологий способствует формированию всесторонне развитой личности, умеющей адаптироваться в современном обществе.
- Технология организации жизни детей в группе «Сообщество» автор Микляева Н.В. «Утренний сбор», «Задушевные посиделки». При использовании этой технологии улучшился психологический климат в группе. Все дети с большим желанием стали делиться новостями с окружающими, стараться самостоятельно найти решение поставленных перед ними задач. 100% детей успешно прошли адаптацию в младшей группе 2021-2022 уч. год.
- Технология проектной деятельности. Организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. социально значимые проекты «Страна безопасности», «Детство в гармонии с природой», проекты «Города России», «Мы помним, мы гордимся», «День рождения синички», «Огород на окне», «Защитники Отечества», «Космос», «Самая читающая семья», «Мой родной город», «Волшебный мир театра»( https://disk.yandex.ru/d/oymTWQY0Di5opQ ) в рамках реализации проектов были проведены онлайн – флешмобы «Селфи с мамой» и «Папа может», созданы видеооткрытки (https://disk.yandex.ru/d/QQfPfT9JXGU1ew ), мини – музеи (URL: https://disk.yandex.ru/i/tTGmReRsPJn7MQ ). Результатами проектов стало увеличение познавательной, социальной и коммуникативной активности детей, участие воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня (детского сада, муниципальных, районных, окружных).
- Игровые технологии: коммуникативные игры, игры-имитации, игры-инсценировки «Счетные палочки Кюизенера», «Логические блоки Дьенеша», «Сенсорные коробочки», технология Сакович Н. А. «Практика сказкотерапии», игры для профилактики дисграфии, артикуляционная гимнастика, пластилинография, мандалотерапия метод предварительной ошибки. Формированию абстрактно-логического мышления, внимания, памяти, связной речи, математических способностей, навыков чтения и знаний об окружающем мире, мелкой моторики способствуют игры на развитие интеллекта у старших дошкольников: Палочки Кюизенера - с их помощью ребенок учится декодировать игру красок, числовые соотношения. Они вызывают живой интерес детей, развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мыслительных задач. Блоки Дьенеша - способствуют развитию умения классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам, развивать внимание, логическое мышление. Планшеты «ЛОГИКО-Малыш» (URL: https://disk.yandex.ru/i/A-mcH5wV1AX4kg) позволяют: осуществлять контроль уровня знаний и развития детей; в игровой форме закреплять и систематизировать освоенный материал, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка; комплексно развивать логическое мышление, внимание, память, воображение и речь; повторять и закреплять полученные ранее знания, используя уже имеющиеся комплекты карточек.
- Технология «Рисование песком» В процессе рисования на песке у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, воображение, творческие способности, память, а так же происходит активное формирование речевой деятельности (URL: https://disk.yandex.ru/i/l5jVAf17pDe2Dg )
- Метод развития мозговой деятельности – кинезиология (URL: https://disk.yandex.ru/i/KSnD6MR6BnWHnQ ). При использовании данного метода у детей улучшается способность к обучению, тренируется стрессоустойчивость, развивается творческое восприятие, речь, память, внимание крупная и мелкая моторика, улучшается координация движений.
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Использование в своей работе мультимедийной презентации позволяет сделать занятие более доступным и интересным, является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности. Подача материала сокращает время обучения. Использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Также позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.
2022 / 23
- Здоровьесберегающие технологии: В течение всего периода создавались условия для укрепления и сохранения здоровья детей. У детей воспитывали интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, упражнения для профилактики плоскостопия (URL; https://disk.yandex.ru/i/3eLMBuIZ4ZRzsw ), дыхательные упражнения, кинезиологические упражнения (URL: https://disk.yandex.ru/i/KSnD6MR6BnWHnQ ) физкультминутки, хождение босиком по массажным дорожкам, умывание, подвижные игры, кинезиология, пальчиковые игры, мандалотерапия (https://disk.yandex.ru/i/mmqY9fMRgd8hpQ комплексы упражнений с использованием логопедического массажа включая различные предметы (СуДжок, карандаши), игры Фопеля (URL: https://disk.yandex.ru/i/sue9mnL9-2aUQA ) и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении. Для формирования навыков здорового питания у детей и родителей создана презентация «Секреты здорового питания» ( URL: https://disk.yandex.ru/i/W9B0HJt5NGJ60w ) С целью сохранения и укрепления здоровья детей разработан план совместной деятельности взрослых и детей по формированию навыков ЗОЖ через досуговую деятельность, которые отражают подход к комплексному решению вопросов оздоровления детей со всеми субъектами образовательного сообщества, формируют у родителей, педагогов, воспитанников ответственное отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Особое внимание уделяю закаливанию детей, которое проводится с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей, состояния здоровья, уровня закаленности.
Благодаря данным технологиям наблюдается стабильное снижение заболеваемости; случаев травматизма нет; средняя посещаемость – 82%.
- Личностно-ориентированные технологии позволяют вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс. В организации деятельности детей я активно использую положительную мотивацию. Образовательную деятельность провожу преимущественно в игровой форме, либо ее содержание включает в себя игровые ситуации и действия. Предпочтение отдаю наглядным, игровым и практическим методам обучения, среди словесных методов практикую эвристические беседы (старший дошкольный возраст). Среди воспитательных приемов большое место занимает «личный пример», «проективная оценка» за предполагаемые будущие действия ребенка, а также такие приемы, как «диалогизация», «проблематизация», «персонификация», «индивидуализация».
Для того, чтобы в полной мере реализовать личностно – ориентированную технологию необходима соответствующая развивающая среда группы, которая позволяет ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя, свои возможности и интересы. Развивающая среда должна быть вариативна, динамична и трансформируема, постоянно обновляется в соответствии с планированием. (URL: https://disk.yandex.ru/i/Haus8TkVTswQOg , https://disk.yandex.ru/i/JGLKAexCb7JTYQ , https://disk.yandex.ru/i/cmCoAL8FC2eyAw , https://disk.yandex.ru/i/nCh-zUTnenygZA , https://disk.yandex.ru/i/g5rNLpOL0aqJ_g , https://disk.yandex.ru/i/4_uZoiQ9tPlo7g ) Это обеспечивается доступностью материала, его разнообразием и постоянным обновлением. Внесение новых, совершенно незнакомых материалов, побуждает детей к творческому поиску.
Каждый ребенок группы должен имеет возможность заниматься тем, что ему больше всего нравится (творчеством, игрой, познавательной деятельностью и т. д.).
При организации совместной деятельности с детьми, ребенок и взрослый приобретают общее искомое. Задачам совместной деятельности в личностно-ориентированном взаимодействии взрослого с детьми соответствуют такие образовательные ситуации, в которых идет равноправный поиск субъектами решений проблемы (задачи) в ходе совместных наблюдений, рассказов, экскурсий, дискуссий, экспериментирования и др. Применение личностно-ориентированных технологий способствует формированию всесторонне развитой личности, умеющей адаптироваться в современном обществе.
- Технология организации жизни детей в группе «Сообщество» автор Микляева Н.В. «Утренний сбор», «Задушевные посиделки». При использовании этой технологии улучшился психологический климат в группе. Все дети с большим желанием стали делиться новостями с окружающими, стараться самостоятельно найти решение поставленных перед ними задач. 100% детей успешно прошли адаптацию в младшей группе 2021-2022 уч. год.
- Технология проектной деятельности. Организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. социально значимые проекты «Страна безопасности», «Детство в гармонии с природой», проекты «Города России», «Мы помним, мы гордимся», «День рождения синички», «Огород на окне», «Защитники Отечества», «Космос», «Самая читающая семья», «Мой родной город», «Волшебный мир театра»( https://disk.yandex.ru/d/oymTWQY0Di5opQ ) в рамках реализации проектов были проведены онлайн – флешмобы «Селфи с мамой» и «Папа может», созданы видеооткрытки (https://disk.yandex.ru/d/QQfPfT9JXGU1ew ), мини – музеи (URL: https://disk.yandex.ru/i/tTGmReRsPJn7MQ ). Результатами проектов стало увеличение познавательной, социальной и коммуникативной активности детей, участие воспитанников в конкурсах и фестивалях различного уровня (детского сада, муниципальных, районных, окружных).
- Игровые технологии: коммуникативные игры, игры-имитации, игры-инсценировки «Счетные палочки Кюизенера», «Логические блоки Дьенеша», «Сенсорные коробочки», технология Сакович Н. А. «Практика сказкотерапии», игры для профилактики дисграфии, артикуляционная гимнастика, пластилинография, мандалотерапия метод предварительной ошибки. Формированию абстрактно-логического мышления, внимания, памяти, связной речи, математических способностей, навыков чтения и знаний об окружающем мире, мелкой моторики способствуют игры на развитие интеллекта у старших дошкольников: Палочки Кюизенера - с их помощью ребенок учится декодировать игру красок, числовые соотношения. Они вызывают живой интерес детей, развивают активность и самостоятельность в поиске способов действия с материалом, путей решения мыслительных задач. Блоки Дьенеша - способствуют развитию умения классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам, развивать внимание, логическое мышление. Планшеты «ЛОГИКО-Малыш» (URL: https://disk.yandex.ru/i/A-mcH5wV1AX4kg) позволяют: осуществлять контроль уровня знаний и развития детей; в игровой форме закреплять и систематизировать освоенный материал, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка; комплексно развивать логическое мышление, внимание, память, воображение и речь; повторять и закреплять полученные ранее знания, используя уже имеющиеся комплекты карточек. Трансформируемый игровой конструктор для обучения «ТИКО». (URL: https://disk.yandex.ru/i/rjhFDCQZguqATw ) Набор «Грамматика» - учебно-дидактическое пособие, обеспечивающее основательное изучение практической фонетики, успешно подготовив ребёнка к школе. Детям зачастую не хватает выдержки для того, чтобы продолжительное время внимательно работать с буквами, звуками. Набор «Грамматика» решает эту проблему-повышает интерес к учебному процессу, развивает внимательность, превращает обучение чтению и письму в истинное удовольствие. Игры и игровые упражнения, которые использую, обеспечивают интерес к изучению нового материала. Они помогают сконцентрировать внимание детей на поставленной задаче, которая воспринимается в этом случае как желанная и лично значимая цель, а не как навязанная ребенку.
- Метод ситуационно - имитацинного моделирования: для его реализации создано авторское пособие «Фетровград» (URL: https://disk.yandex.ru/i/E41psxFCo81Oyg ),
- Технологии развития речи детей «Синквейн», «Речецветик» (URL: https://disk.yandex.ru/i/Zy0PqmdSEkAAPg ) открывают новые творческие и интеллектуальные возможности, способствуют обогащению и активизации словаря, развивают память, внимание и мышление.
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Использование в своей работе мультимедийной презентации позволяет сделать занятие более доступным и интересным, является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности. Подача материала сокращает время обучения. Использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Также позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Это способствует осознанному усвоению новых знаний.
Технология «Электронное портфолио» (URL: https://lokatinova1982.netfolio.ru )
Целью является создание информационного пространства в сети Интернет по представлению информации о себе, обобщению и распространению своего личного опыта и достижений.
Таким образом, можно сделать следующие выводы, что электронное портфолио позволяет сделать шаг на пути к созданию «открытой» модели образования, способствует повышению качества образовательного процесса: педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус. Сертификат участника сетевого профессионального педагогического сообщества «NETFOLIO» (URL: https://disk.yandex.ru/i/39j9pR-_Tau05g)